Запуск и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ с 05.2025.
Целью считаются целевые обращения.
Услуги оказывает патентный поверенный (частный специалист).
Работа периодами с января 2023 года. Ниже приведены результаты двух периодов: 05.2025-11.2025, 01.02.2026–12.09.2026 (отчёт 13.09.2026)

Показатели рекламы
- Среднемесячный бюджет за эти периоды 16183 руб. (Подсчитано по среднедневному, умноженному на 31).
- Минимальная стоимость целевого обращения за месяц 360р. (7 шт)
- Средняя стоимость целевого обращения за период 1421 р. (148 шт)
- Минимальная стоимость привлечения клиента за месяц 1914р. (8 клиентов)
- Средняя стоимость клиента за период 4675 р. (45 клиентов).
- Максимально в месяц 18 целевых обращений, 9 клиентов.
- В среднем за условный месяц из 31 дня 11,4 целевых обращений, 3,46 клиента.
Выручка и окупаемость
- Валовая выручка на одного клиента — около 56 444 ₽ (2 540 000 ₽ / 45 клиентов).
- Валовая выручка за период 2540000 руб.
- Выручка за вычетом расходов на Яндекс Директ 2329614 руб.
- ROMI 1107% по приведённой формуле: (валовая выручка − расходы на рекламу) / расходы на рекламу × 100%. Себестоимость услуг здесь не учтена.
- Таким образом, даже в условиях микробюджета (по меркам Директа можно даже сказать нанобюджета) и с перерывами в рекламе можно получать хороший результат в относительных цифрах (ROMI) и абсолютных (деньгах).